Интернет-Вихоревка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Интернет-Вихоревка

Независимый форум Интернет-провайдеров г. Вихоревка


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Техподдержка

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Техподдержка Empty Техподдержка Пт Июн 21, 2013 3:07 pm

Abyss


Admin

Кто надумает подключаться к ТТК. Имейте в виду, что техподдержка у них никакая. Такое чувство что её вообще нет. В 20-х числах мая мне урезали исходящую скорость на линии с 1024 до 768 Кбит/с. За это время я написал 1 раз на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и оставил 2 заявки по номеру 8-800-775-0-775 с просьбой вернуть как было. И наконец сегодня случилось чудо! Профиль на линии мне поменяли. Правда радоваться оказалось нечему, т.к. вместо возврата старого профиля (6144/1024) мне поставили новый - 4096/512. Это при том, что тариф у меня 4 Мбит/с, соответственно из-за урезанной входящей теперь скорость не дотягивает до той что указана в тарифе. "Спецы" у ТТК что надо, просишь сделать одно - получаешь обратное. Копия моего письма для [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (может чего упустил?):

"Обращаюсь с таким запросом. Хочется вернуть старый профиль на линии 6144/1024. Две недели назад было отключение Интернета на 15 минут. После того как он появился, я увидел в настройках своего модема, что мой профиль изменен - урезана исходящая скорость до 700 Кбит. В результате этого наблюдаю проблему долгого запроса, например при просмотре видео. Пинг стал выше, не смертельно но неприятно. Хотелось бы сменить профиль на прежний (6144 на 1024). 
Скриншот с замером скорости и своего текущего профиля высылаю."

 
Скриншоты скорости и профиля на линии:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

До
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://internet-vihorevka.forum2x2.ru

2Техподдержка Empty Re: Техподдержка Пт Июн 21, 2013 7:04 pm

Abyss


Admin

Всё же удалось до них достучаться. Вернули мне мой былой профиль на линии. Теперь скорость соответствует заявленной. 5 писем и ещё 6-7 звонков сделали своё дело.

https://internet-vihorevka.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения