В этой теме я буду описывать все "косяки", которые возникают по вине компании. Пожалуй начнём.
21 февраля 2013, 0.00-15:15 Интернета нет. Звонок в Call-Центр в 0:38 - положили трубку. Звонок в 1:02 - ответила девушка, сказала что аварий и тех. работ по моему адресу не производится, составила заявку, сказала что тех. специалист со мной свяжется в ближайшее время. Звонок ~ в 13:00 - ответил парень, составили 2ю заявку, сказал что тех. специалист со мной свяжется в ближайшее время. ~15:15 - Интернет заработал сам собой, в 17:19 - позвонил техник, уточнили суть проблемы... До этого сутки инет работал как часы, ни одного разрыва. Ошибки, которые при этом возникли:
21 февраля 2013, 0.00-15:15 Интернета нет. Звонок в Call-Центр в 0:38 - положили трубку. Звонок в 1:02 - ответила девушка, сказала что аварий и тех. работ по моему адресу не производится, составила заявку, сказала что тех. специалист со мной свяжется в ближайшее время. Звонок ~ в 13:00 - ответил парень, составили 2ю заявку, сказал что тех. специалист со мной свяжется в ближайшее время. ~15:15 - Интернет заработал сам собой, в 17:19 - позвонил техник, уточнили суть проблемы... До этого сутки инет работал как часы, ни одного разрыва. Ошибки, которые при этом возникли:
- Возникшие ошибки:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]